Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Приверженность Amadeus к инновациям сделала компанию лидером в Европе по инвестициям в сферу научных исследований и разработок
Компания Amadeus повторно названа Европейской Комиссией одним из европейских лидеров по объему инвестиций в научно-исследовательскую работу и разработки (Research & Developments – R&D). Amadeus является ведущим процессинговым оператором и поставщиком передовых решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Европейская Комиссия опубликовала ежегодный отчет EU Industrial R&D Investment Scoreboard 2011. В отчете рассмотрен опыт 1000 крупнейших европейских компаний, осуществлявших инвестиции в R&D в течение 2010 года, и подготовлен их рейтинг, исходя из общего объема вложений. Суммарный объем инвестиций компании Amadeus за 2010 год, направленный на исследования и разработку технологий для индустрии туризма, составил €326 млн. Позиции компании Amadeus в рейтинге были оценены следующим образом:
• Первое место среди европейских компаний по общему объему инвестиций в научно-исследовательскую работу в категории компьютерных услуг;
• Абсолютный лидер в Европе по общему объему инвестиций в научно-исследовательские разработки в сегменте туризма и авиаперевозок;
В общем списке компания Amadeus поднялась на 11 позиций, заняв 67 место в рейтинге 1000 компаний в 2011. Для сравнения, в 2010 году компания занимала 78 место, а в 2005 - 89 место. Инновации – один из ключевых факторов развития и роста Amadeus, позволяющий технологиям компании достигать выдающихся конкурентных позиций на рынке. Суммарный объем инвестиций компании с 2004 года превысил € 1,6 млрд, что соответствует ежегодному вложению примерно 14,4% консолидированного дохода. Жан-Поль Хамон (Jean-Paul Hamon), исполнительный вице-президент департамента развития и глава подразделения по разработке программного обеспечения компании Amadeus, отметил: “Мы рады вновь получить столь высокую оценку наших инвестиций в научно-исследовательскую работу со стороны такого авторитетного рейтинга, и очень воодушевлены первыми позициями в двух категориях. Amadeus имеет богатую историю в сфере инноваций и является пионером многих передовых технологий и инициатив для индустрии туризма. Научные исследования продолжают оставаться центральным фактором нашего развития как крупномасштабного технологического лидера».
Компания Amadeus имеет пятнадцать центров научных исследований по всему миру (в Ницце, Лондоне, Сиднее, Антверпене, Ахене, Франкфурте, Бостоне, Майами, Торонто, Страсбурге, Тусоне, Бангалоре, Боготе, Варшаве и Бангкоке), в которых работают более 4000 сотрудников. С точки зрения технологий, в последние годы компания Amadeus фокусирует свою научно-исследовательскую работу на следующих направлениях:
- Обеспечение высокого показателя по скорости обработки транзакций в условиях строгого контроля доступности системы и гарантии безопасности запросов;
- Извлечение информации из больших баз данных;
- Высокоскоростные туристические поисковые инструменты;
- Многоканальные приложения для обслуживания клиентов (фронт-офис для агентов, веб-приложения, терминалы самообслуживания, технологии для портативных устройств).
Ниже приведены примеры реализации технологических инноваций в продуктах и услугах компании Amadeus за последние годы:
- Развитие Amadeus Altea Customer Management Solution (CMS) – единой IT-платформы совместной эксплуатации для авиакомпаний, состоящей из трех модулей: бронирование, управление ресурсами и автоматизированная регистрация пассажиров. Портфолио Altea стало технологическим и функциональным прорывом в индустрии авиаперевозок – более 112 авиакомпаний уже подписались на использование обоих модулей: Altéa Reservation и Inventory.
- Развитие Amadeus Hotel Platform – решения для гостиничных цепочек, которое совмещает в себе централизованное бронирование, управление номерным фондом и GDS в единой, полностью интегрированной платформе. Недавно запущенная платформа разработана для поддержки отелей в эпоху глобализации и экспансии, позволяя им быстро реагировать на изменения в предпочтениях клиентов;
- Развитие гибких поисковых механизмов с новыми параметрами выбора, такими как недавно анонсированное решение для онлайн трэвел агентств по всему миру Amadeus Extreme Search, и его пилотный запуск с лидирующим онлайн трэвел агентством Скандинавии European Travel Interactive (eTRAVELi). Extreme Search является новейшим поисковым инструментом, предоставляющим интуитивно понятное поисковое решение, которое в корне меняет подход туристов к поиску путешествий в онлайне. Решение позволяет путешественникам производить поиск по таким параметрам, как бюджет, вид активности или география, вместо более традиционных запросов пунктов вылета и назначения.
- Развитие решений для дистрибуции дополнительных услуг. Проект осуществляется с целью помочь авиакомпаниям адаптировать и внедрить коммерчески эффективную стратегию предоставления сопутствующих услуг. Комплексное решение Amadeus Airline Ancillary Services позволяет авиакомпаниям осуществлять дистрибуцию услуг (включая отображение услуг на экране, бронирование, расчет стоимости и оплату) по всем каналам продаж в полном соответствии с отраслевыми стандартами. Компания Amadeus разработала единый дисплей, отображающий все доступные предложения и позволяющий агентам выбрать и забронировать необходимую услугу быстро и эффективно. Теперь агенты смогут разрабатывать более индивидуализированные предложения для своих клиентов, тем самым, усиливая свою роль в качестве экспертов по организации поездок. На сегодняшний день соглашение о внедрении Amadeus Airline Ancillary Services уже подписали 17 авиакомпаний. Данное решение внедрено как в онлайн-дистрибуции, так и в агентской сети продаж на ключевых рынках, включая Францию и Скандинавию.
О компании Amadeus
Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туруслуг (корпорации и путешественники). Бизнес-модель компании основана на обработке транзакций, объем которых в 2010 году превысил 850 млн. Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств Amadeus в 195 странах. Компания Amadeus зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. На 31 декабря 2010 года доход компании составил €2 683 млн, а показатель EBIТDA – €1 014,9 млн. Компания располагает штатом сотрудников из 10 270 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.
Опубликовано: 17 ноября 2011
Просмотров: 7662
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес
Регионы: Мадрид
Компании: Amadeus
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook